Статусы отслеживания посылок Почты России по трек номеру
Статусы отслеживания посылок Почты России по трек номеру
Статус отслеживания посылки Почты России;Комментарий к отслеживанию по трек номеру
Информация о посылке получена;Отслежено создание заказа на почтовое отправление в системе Почты России.
Посылка принята;Отслежен приход посылки на склад Почты России в городе-отправителе заказа.
В пути - Прибыла в промежуточный пункт;Отслежен приход почтового отправления на склад Почты России. Заказ подготовлен к отправке (упакован с другими посылками Почты).
В пути - Покинула промежуточный пункт;Отслежена отправка посылки. Груз передан на доставку (в аэропорт/загружен машину).
В пути - Прибыла в промежуточный пункт;По номеру трека отслежена встреча посылки Почты России в транзитном городе.
В пути - возвращен в Транзитный пункт;Отслежено повторное оформление прихода почтового отправления в транзитном городе (посылка возвращена на склад Почты России).
Прибыла в пункт назначения;Отслежена встреча посылки по номеру трека в городе-получателе.
Посылка готовится к доставке;Отслежен приход почтового отправления на склад города-получателя, заказ ожидает доставки до адреса получателя.
Посылка готова к самовывозу;Отслежен приход заказа на склад Почты России города-получателя. Посылка ожидает забора клиентом. При получении груза необходимо назвать трек номер почтового отправления.
Посылка выдана для доставки;Отслежено добавление посылки в курьерскую карту Почты России, груз выдан курьеру на доставку.
Неудачная попытка вручения;Отслежен повторный приход почтового отправления на склад Почты России в городе-получателе. Доставка посылки не удалась по какой-либо причине, ожидается очередная попытка доставки заказа.
Посылка доставлена;По трек номеру отслежено, что посылка успешно доставлена и почтовое отправление вручено адресату (конечный статус).
Отказ от получения посылки;По трек номеру отслежено, что Покупатель отказался от покупки, оформлен возврат посылки (конечный статус).
Доставка на маркетплейсы Wildberries, Ozon, Яндекс и СберМегаМаркет по схемам FBO и FBS
Сократите ваши расходы на доставку
Защитите себя от рисков логистики
Личный кабинет контроля в одном приложении
Узнайте, как выбрать модель, снизить расходы и повысить сервис, учитывая требования каждого маркетплейса
проверьте трек номер заказа Почты России, он должен содержать 13 символов.
проверьте накладную, там должна быть информация об отправителе и получателе, а также данные о габаритах и весе посылки.
обратитесь к отправителю посылки. Если он еще не создал заказ, то вы не сможете отследить почтовое отправление..
Трек номер указан на накладной Почты России прямо под штрих кодом.
По номеру трека вы сможете отслеживать, где сейчас находится посылка.
Берегитесь мошенников, используйте официальные сайты Почты России для отслеживания посылок.
Найдите номер почтового отправления из 13 символов на накладной и введите в поле для отслеживания. Так можно узнать где посылка без посещения офисов Почты России.
Чтобы получить посылку возьмите с собой паспорт или зарегистрируйтесь в приложении Почты России перед посещением пункта выдачи заказов.
Назовите сотруднику номер накладной или дайте отсканировать штрих код трек номера отправления в приложении CDEK для iOS или Android.
Когда вы делаете заказ в интернет-магазине, то продавец присваивает ему свой собственный номер - номер заказа ИМ.
После того как интернет-магазин создаст заказ на отправление в системе Почты России, то будет создана накладная с уникальным 14-значным номером, который по-другому называется номером трека.
Отслеживать посылку можно как по номеру накладной Почты России, так и по номеру заказа интернет-магазина, фамилии и телефону получателя.
Если по какой-то причине вы не знаете трек номер накладной Почты России, то отследить посылку на сайте не получится.
Для того, чтобы узнать где посылка, посетите ближайший пункт выдачи заказов Почты России или позвоните на горячую линию по телефону указанному на официальном сайте - 8-800-200-58-88
Время доставки заказа зависит от удаленности городов отправителя и получателя.
Количество дней на доставку посылки можно узнать в офисе или использовать официальный сайт отслеживания посылок отправленных Почтой России - там будет указано не только примерное время прибытия груза, но и вся информация, которая есть в накладной.
Посылки EMS и крупногабаритные грузы хранятся в отделениях Почты России 15 дней.
Письма и мелкие пакеты - 30 дней. После истечения этого срока заказ уходит на возврат.
Поэтому если вы еще не получили свой заказ, но при отслеживании посылки видите статус "Не вручен", то свяжитесь офисом Почты России, чтобы продлить срок хранения.